пятница, 22 июня 2012 г.

Скриншот можно сделать с помощью стандартных средств вашего компьютера.

Как отыскать ответ самостоятельноЕсли во время работы с Yandex.Почтой вы столкнулись с неувязкой либо у вас появился вопрос, вы сможете получить ответ без помощи других, воспользовавшись одним из последующих методов:

Попытайтесь ввести собственный вопрос либо несколько ключевиков, описывающих делему, в форму поиска в правом верхнем углу странички.
В поисковых результатах вы увидите статьи из нашей Помощи.В блоке справа находится список более нередких вопросов и решение неких заморочек.
Может быть, ваш вопрос касается 1-го из перечисленных пт.Пристально изучите оглавление Помощи (оно размещено слева).
На её страничках мы очень тщательно поведали о Yandex.Почте.

Воззвание в службу поддержкиЕсли отыскать решение в Помощи не удалось, вы сможете обратиться в службу саппорта через форму оборотной связи.Опишите делему как можно более тщательно – это серьёзно ускорит её решение.

Поведайте, при каких обстоятельствах ваша неувязка появилась, какие деяния вы совершали, по способности проиллюстрируйте рассказ скриншотами (как сделать скриншот?).Если вы используете почтовую программку, непременно укажите её заглавие и версию, также прикрепите к собственному сообщению снимки экрана опций программки и сообщения об ошибке, если вы его получаете.

Если у вас появились трудности с доступом к почтовому ящику, укажите другой адресок электрической почты, по которому сотрудники службы саппорта сумеют связаться с вами. Кстати, доступ к почте нередко блокируется вирусом — на всякий случай проверьте собственный компьютер.

Если вы запамятовали пароль, воспользуйтесь, пожалуйста, советами по его восстановлению.Как сделать снимок экрана?Снимок экрана (от англ. «screenshot») — это изображение, приобретенное компом и показывающее в точности то, что лицезреет юзер на дисплее монитора.

Скриншот можно сделать с помощью стандартных средств вашего компьютера.

0 коммент.:

Отправить комментарий