Возрастные проявления характера зависят сначала от хода созревания мозговых структур, параметров нервной системыЧем младше малыши, тем паче для их свойственны проявления беспомощности нервной системы, а конкретно: малая выносливость и высочайшая чувствительность.
У младших школьников активность нервной системы проявляется в легкости появления энтузиазма и в отсутствии возможности к долговременному сосредоточению.При выполнении однотонной работы в более удачном положении оказываются малыши со слабеньким типом нервной системы, потому что их высочайшая чувствительность не позволяет развиться сонливости, что полностью может быть при таких критериях.
Но в тех ситуациях, где появляются сильные, иногда внезапные раздражители, такие малыши теряются и не управляются с деятельностью.Рассматривая подвижность нервных процессов, можно отметить последующее.
Школьники с высочайшей подвижностью резвее управлялись с заданием, но при всем этом допускали ошибкиВладеющие инертной системой работали плавненько, умеренно, пунктуально делали задание, допуская малое количество ошибок, но не всегда укладывались в отведенное время.
Для того чтоб как можно поточнее найти тип характера малыша, принципиально отметить наличие последующих черт1) активность – проявляется в том, как энергично ребенок тянется к новенькому, взаимодействуетс окружающими, преодолевает препятствия;
2) амоциональность, о которой судят по тому, как просто сменяются чувственные состояния, как чуть ребенок к чувственным воздействиям, просто ли эмоция становится побудительной силой поступков; 3) моторика, выражающаяся в резкости, быстроте, амплитуде и других мышечных движениях.
Не следует списывать на характер простую невоспитанность малыша, к примеру: отсутствие выдержки – далековато не всегда свидетельство холерического характера, а следствие просчетов в воспитании при наличии хоть какого типа характера.По-разному малыши относятся к отрицательной оценке преподавателя.
Оказалось, что ученика с сильной нервной системой это провоцирует к исправлению, а у ученика со слабеньким типом может появиться чувство подавленности, растерянности.Повышенное внимание учителей нередко завлекают дети-холерики и меланхолики.
Холериков следует всячески задерживать от проявления бурных чувственных вспышек, прививать привычку работать планомерно, расслабленно, без спешки.
Меланхолики нуждаются в точном режиме, в повышении их самооценки, требовании поступков, связанных с преодоление проблем.Характер сказывается на чертах поведения, но не предназначает их непременное проявление.
Общеизвестно, что при подходящих критериях воспитания у меланхолика можно развить сильные волевые свойства, а холерика обучить сдерживать свои бурные чувственные вспышки.
вторник, 21 февраля 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий