PayPal — один из самых защищенных методов для получения онлайновых платежей. Но время от времени появляются трудности с трансакциями.
В случае воззвания к вам покупателя в связи с неувязкой относительно трансакции: попытайтесь решить делему, пользуясь нашими Советами по обмену информацией.
Если не удается разрешить делему, и клиент предъявляет претензию к вам, PayPal уведомит вас о появившейся дилемме по трансакции. Вы должны войти в систему PayPal и надавить Центр разрешения споров.
Содержание Центра разрешения споров:Служба разрешения споров PayPal.
Данная фаза создана для защиты интересов покупателей, позволяет разрешить большая часть заморочек, связанных с трансакциями и является первым шагом процесса приема и обработки претензий покупателей.
Отслеживание состояния споров. Позволяет смотреть за продвижением споров и обработкой претензий.Центр разрешения споров — учебное управление. Узнайте, как разрешить большая часть заморочек для продавцов.
Осознание процесса обработки претензий покупателей.Фаза спораВ случае открытия спора с вами со стороны покупателя при помощи процесса разрешения споров PayPal, вы должны реагировать через Центр разрешения споров, который позволяет:
Прочесть сообщения, отправленные покупателем.
Отвечать на сообщения покупателя.
Спор можно окончить методом возмещения полной суммы оплаты.
Клиент может окончить спор после ублажения его претензий.Вся переписка меж вами и покупателем регится и доступна для ознакомления спецами PayPal.Фаза претензииНе все споры заканчиваются претензиями.
Но если не удается разрешить спор средствами службы разрешения споров PayPal, то он может быть переведен в разряд претензий.
Клиент должен перевести спор в разряд претензий PayPal в течение 20 календарных дней, начиная с даты открытия спора.Группа обработки претензий PayPalНаши спецы по обработке претензий рассматривают каждый случай на базе инфы, приобретенной от обеих сторон, и предлагают решения, чтоб посодействовать сторонам придти к справедливому и действенному устранению претензий.
Данная услуга предлагается безвозмездно.Дополнительные сведения о разрешении споров см. в Руководстве торговца по разрешению споров PayPal.
Решение заморочек с возвратимыми платежами.На любом шаге процесса клиент может решить оформить требование на возвратимый платеж через компанию, выдавшую ему кредитную карту. Узнайте о том, как реагировать на требование возвратимого платежа, о методах обеспечения возвратимых платежей через Процесс приема и обработки претензий покупателей PayPal при помощи:
Управление по возвратимым платежам
Нередко задаваемые вопросы по возвратимым платежамМалость доверия дорогого стоит.Тревога может вынудить покупателя заблаговременно запустить Процесс претензий либо требование возвратимого платежа.
Чтоб убрать все поводы для беспокойства покупателей, позиционируйте себя как заслуживающий доверия торговец при помощи наших Инструментов формирования доверия покупателей.Дополнительные ресурсы для продавцов.Дополнительные сведения о Неопасных продажах см. в разделе:
Методы защиты продавцов. Как PayPal помогает в защите трансакций.
Советы по неопасным продажам.
Как благополучно заключить сделку.
понедельник, 16 апреля 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий