пятница, 21 сентября 2012 г.

На гранте установлен кронштейн с номером 2190 без отверстий

Многие обладатели Лада Гранта столкнулись с неувязкой генератора, который выходит из строя после нескольких тыщ км пробега (у одних ранее, у других - позднее). Случай гарантийный, но ожидать новейшую деталь придется порядка 2-3 недель, при этом на этот период дилер может запретить эксплуатацию автомобиля.

Признаком скорой поломки является специфичный звонкий звук из под капота.
До определенного момента ездить с ним можно, но ремонт лучше не откладывать. При всем этом, даже если у вас все в порядке, стоит проверить натяжение ремня генератора, который должен свободно поворачиваться на 90 градусов (см. фото ниже).

Если натяжение ремня чрезвычайно, то это может привести к разрушению подшипников генератора (к огорчению, подшипники в большинстве случаев ставятся китайские, качество которых оставляет вожделеть наилучшего).
Если вы нашли, что ремень на вашей Гранте натянут как струна, другими словами несколько методов малость ослабить его натяжение.Здесь необходимо отметить, что на Ладе Гранта отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора.
Все же, этот механизм можно установить на Гранту от Лады Калина. Так сделал юзер веб-сайта DRIVE2.RU под ником Sta766.
Вот что он пишет:Всем у кого появилась неувязка с генератором, переделывайте крепление, и у Вас все будет отлично, как у меня.
На данный момент я покажу, как смотрится генератор на Калине и на Гранте. На гранте установлен кронштейн с номером 2190 без отверстий под натяжитель и ролик натяжителя, потому его нужно открутить, и заместо него установить кронштейн 1118-1041034, ролик натяжителя, кронштейн натяжителя, втулочки, ремень от 1118.
Стоимость вопроса 1 700 рублей.Вот только это, в свою очередь, может привести к двум другим дилеммам.
В комментах пишут, что этот натяжной ролик и является основной предпосылкой обрыва ремня генератора, его хватает максимум на 30-40 т.км. Позже на нем возникает выработка в 0,5-1 мм, т.к. он пластмассовый, и он начинает сгонять ремень.
Ремень начинает распускаться по ручейкам. А без роликовая система полностью себя отлично зарекомендовала. Также такая модификация может привести к потере гарантии.

Очередное решение трудности с генератором на Ладе Гранта состоит в том, чтоб открутить верхний болт крепления генератора (показан стрелкой) и придвинуть его к движку, что позволит уменьшить натяжение ремня.
Нижний болт в состоянии задерживать генератор на месте, хотя рекомендуется дополнительно верхний болт поменять на более узкий, по сопоставлению со стандартным.
Вот только при посещении официального сервиса эту функцию нужно сделать в оборотном порядке, снова же - чтоб не лишиться гарантии.Не считая того, можно испытать поменять подшипники генератора на более высококачественные, к примеру, вологодские.
При всем этом снова же есть риск утратить гарантию, но не на всю машину, а только на сам генератор.
Если сделать это без помощи других проблематичено, то лучше обратиться к спецам.В качестве приза маленькое видео о ремне генератора из передачи Основная дорога.
Пишите в комментах о собственных методах решения пробемы с генератором на Ладе Гранта.

0 коммент.:

Отправить комментарий