Создание воистину инноваторских товаров и услуг почти во всем находится в зависимости от того, как вы творчески подходите к делу.
Для большинства менеджеров проектов это значит намеренное внедрение креативного подхода к решению заморочек в процессе управления проектом.
Творческий подход к решению заморочек может почти все поменять в проекте. Но как менеджеры проектов могут быть очень креативными и при всем этом не забывать о реалиях масштаба проекта, сроках и бюджете?
Ниже приведены некие идеи относительно того, как следует не только лишь взращивать творческую деятельность, да и как внедрять ее в имеющиеся процессы управления проектами.
Забавные идеи?Начните с способа мозгового штурма. Отведите 15 минут на то, чтоб собрать команду и сконцентрироваться на проблемном вопросе. Задавайте открытые вопросы «Как сделать…?», «Как может…?», «Каким образом…?», «Что может…?», и т.д.
Таким макаром, вы наберете порядка 50-80 мыслях для того, чтоб решить определенную делему.
Некие предложения, естественно, могут быть совершенно нереалистичными, но это неотъемлемая часть процесса мозгового штурма.
Помните, что основной принцип творческого подхода к решению заморочек - «качество происходит от количества».
В конечном итоге, посреди огромного количества сгенерированных мыслях будут отличные, нехорошие, забавные, дорогостоящие, вызывающие, либо…безупречные.
Следуйте схеме «Поощрение-Плюсы-Риски-Решения»Отвечая на вопрос либо какое-либо высказанное предложение, пытайтесь использовать последующую схему ответа. Во-1-х, похвалите идею.
Скажите что-то положительное относительно предложенного – это несколько обезоруживает.
Во-2-х, очертите потенциальные плюсы, которые могут появиться при правильном воплощении идеи. Это также поощряет идею, но дополняет поощрение определенными идеями, которые демонстрируют, что вы кропотливо все обмозговали.
В-3-х, обусловьте вероятные опасности и трудности, которые могут появиться на пути воплощения идеи в жизнь. При этом, заместо того, чтоб гласить: «Я считаю, что мы никак не сможем это воплотить в срок», скажите что-то вроде: «Каким образом мы сможем сделать так, чтоб выполнить это и при всем этом уложиться в жесткие временные рамки?» либо «Что мы должны сделать, чтоб мы смогли выполнить это на данный момент?».
В конце концов, имейте наготове некие предложения по поводу поставленных вопросов. Попросите команду поразмыслить над вопросами, независимо от того сможете ли вы сами отыскать ответы либо нет.
Представьте эти вероятные решения клиенту совместно с рисками, которые, по вашему воззрению, могут воздействовать на финал проекта.
Не страшитесь разногласий и обратных точек зренияОбучайтесь аккумулировать все точки зрения в единую картину, которую вы, ваша команда и ваши клиенты будут использовать для принятия решений.
Не стоит мыслить, что вы с самого начала понимаете верный ответ (даже если это так). Стремитесь слушать все точки зрения.Сделайте так, чтоб люди вокруг могли созидать ход ваших мыслей
Визуализируйте то, как слова и идеи оказывают влияние на процесс. Это может быть параллельное фиксирование мыслей на компьютере либо на доске.
Когда все лицезреют, как их мысли оказывают влияние на ход встречи, то эффективность процесса существенно растет.Повсевременно спрашивайте себя, решаете ли вы подходящую делему
Мы (менеджеры проектов) нередко отвечаем на вопросы, которые нам задают, иногда не задумываясь, отвечаем ли мы на нужные вопросы. «Как стремительно вы можете ввести эту технологию?», «Почему это решение было принято годом ранее?», «Почему Х так недешево стоит?» и т.д. Клиенты, проекты и контексты изменяются, но вопросы всегда одни и те же.
Нужно научиться верно формулировать себе делему, начиная со слов: «Было бы здорово, если б …».Стопроцентно полагаться на вчерашние идеи и догадки небезопасно для вашей организации и для вашей карьеры.
Творческое мышление в решении заморочек может очень и не очень поменять то, как происходит управление проектами.
Потому когда в последующий раз вас попросят отыскать решения для заморочек клиента, то попытайтесь пользоваться этими советами.
Создатель - Paul Pantzer - является старшим консультантом в Molecular.
У него есть широкий опыт в управлении веб проектами, управления сложными программками проектов в таких компаниях как Reebok, Hewlett-Packard и Royal Caribbean.
Источник:http://www.projectsatwork.com
четверг, 2 июня 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий