понедельник, 26 декабря 2011 г.

Но самым обычным решением этого вопроса оказался велик!

По неким данным при помощи велосипедов может быть решена неувязка ожирения в Америке.
И не только лишь она одна.С каждым годом америкосы становятся всё толще и толще, а риск болезней, связанных с ожирением, уступает только табакокурению.
Америкосы пробовали решить эту делему несколькими методами: перестраивали систему питания, проводили маркетинговые кампании, вводили налоги.
Но самым обычным решением этого вопроса оказался велик!

Если вы живойёте в пригороде, то, возможно, любые покатушки на байках совершались бы повдоль автомагистрали, что само по себе неразумно.
Управлением здравоохранения подготовлена информация о том, что по сути, даже поездки на велике повдоль шоссе, приносят организму человека гигантскую пользу.

Приводятся такие статистические данные: 70% поездок на автомобиле в Америке короче 3,2 км, в общем, такое расстояние можно за 10 минут преодолеть на велике.

А вот ещё данные статистики: если человек ездит на работу на машине, то через год он становится толще практически на 6 кг! Также южноамериканские исследователи приводят для сопоставления ситуацию в Европейских странах: процент людей с излишним весом в Европе еще меньше (13%), чем в Америке (31%), как следствие того, что в Европе не велик пересели от 9 до 25% автовладельцев, тогда как в Америке всего 1%.

Естественно, велик не панацея от всех заболеваний, но данные статистики просто поразительны. Естественно, свою роль играет и формирование цен в Европе и Америке, скажем на газ.
В Европе большие налоги на этот вид горючего, а в Америке — еще ниже. Может, стоит начинать с этого.
Но, если б вы были южноамериканским политиком и попробовали бы биться против машин, то очень стремительно остались бы без работы.
Тем паче на данный момент, когда всего 6% обитателей этой страны путешествуют на великах.

Прогнозы же демонстрируют, что такие конфигурации совсем не являются неосуществимыми.
Возьмём, например, Портленд, где выстроили новые велосипедные дорожки — общество любителей велоспорта растёт там с каждым днём.Есть основания считать, что правительство Америки не остается в стороне от решения такового принципиального вопроса: а именно, министр транспорта Рэй Ла Худ провёл огромную работу по созданию велосипедных дорожек по всей стране.
Единственное, что необходимо сделать, это успокоить автомобилистов, уверить, что их права не нарушаются и привлечь их в ряды любителей велоспорта.
Необходимо всего только разъяснить людям, что за великом будущее населения земли!http://www.konaworld.ru/news/233.htm

0 коммент.:

Отправить комментарий