пятница, 9 марта 2012 г.

Это событие закрывает для опущенных многие виды трудовой деятельности

Основная неувязка всей глобальной цивилизации и Рф, а именно, заключается в том, что исторически сложившаяся культура не обеспечивает достижение гуманного типа строя психики (в ранее определённом смысле) подавляющим большинством людей к началу их молодости [42] . Но эта неувязка обладает собственной внутренней структурной организацией, без осознания которой её разрешить нереально.Дело в том, что 1-ые три из нареченных ранее типов строя психики, соответствующие для взрослых людей в господствующей сейчас культуре, представляют собой следствие остановки индивидума в естественном нравственно-психологическом личностном развитии на той либо другой возрастной фазе.
Вправду:· поведение малышей и детей большей частью обосновано врождёнными рефлексами и инстинктами — во взрослом состоянии это типично для животного типа строя психики;· в возрасте несколько постарше ребёнок начинает перенимать у взрослых нормы исторически сложившейся культуры, особо не задумываясь об их предназначении и происхождении, — во взрослом состоянии это типично для строя психики «зомби», биоробота;· позже просыпаются разум и воля, ребёнок пробует себя в тех либо других видах творчества и не всегда сообразуется с нормами культуры взрослых, нередко делая вызов культуре взрослых и переступая через её нормы в целях «самоутверждения», — во взрослом состоянии это типично для демонического типа строя психики;· и на предстоящем шаге личного развития ребенок сталкивается с неувязкой заслуги лада в собственных отношениях с другими людьми и Жизнью в целом — если эта неувязка разрешается им актуально безбедно, то это эквивалентно выходу из демонизма и достижению четвёртого типа строя психики — гуманного, в каком индивидум и продолжает жить остальную часть собственной взрослой жизни на базе веры Богу, стараясь выполнить свою актуальную цель в русле Промысла.В отличие от четырёх нареченных типов строя психики, тип строя психики «опущенный в противоестественность» представляет собой уклонение в личностном развитии в тупиковом направлении, которое происходит до того, как индивидум добивается гуманного типа строя психики.

Причинами такового рода уклонения человека от магистрального пути личного развития являются:· его собственные наследные предпосылки — информация и алгоритмика поведения, характерная родовому духу (коллективному биополю рода (клана), в каком родился человек), «загруженные» в родовой дух в итоге деятельности предыдущих поколений [43] ;· воздействие социальной среды, которое в свою очередь, содержит в себе четыре потока воздействия, не равнозначных по собственному нраву:

O воздействие семьи;

O конкретное общение с другими людьми и, в особенности, — со сверстниками в процессе подражания малышей и подростков взрослым и в состязательности малышей и подростков вместе;O конкретное течение актуальных событий, создаваемое почти во всем политикой страны, а равно отсутствием такой в тех либо других областях жизни общества;

O культура общества и подкультуры соц групп, в каких растёт ребёнок, а позже — ребенок.Причём последний фактор — культура общества и подкультуры соц групп — является объемлющим по отношению к трём предшествующим в том смысле, что во-1-х, политика страны является почти во всем выражением исторически сложившейся культуры и, во-2-х, с проявлениями культуры в ежедневной жизни так либо по другому сталкиваются все семьи и все члены семей персонально.
Политика страны [44] , в свою очередь, также является фактором, довлеющим над жизнью всех семей и всех их членов, так как она почти во всем сформировывает способности проявления людьми инициативы и определяет фуррор и неуспех их деятельности в сложившихся обстоятельствах.
Воздействие семьи и конкретное общение с другими людьми — причины равнозначные (в том смысле, что ни какой-то из них не является объемлющим по отношению к другому), но по силе собственного воздействия на личность ребёнка либо ребенка — различные, так как результаты этого воздействия определяются как нравом семьи, так и нравом окружения.
Потому:Грешная культура и политика страны — это те причины, от воздействия которых отлично защитить самих себя и малышей в следующих поколениях (как собственных, так и чужих — все малыши Божии) может далековато не каждый человек и не любая семья.

Соответственно грешные культура и политика страны беспристрастно воспроизводят опущенный в неестественность тип строя психики и в этом их свойстве выражается их беспристрастная порочность [45] .Не считая того, носители опущенного в неестественность типа строя психики по собственному составу не однородны.
Вне зависимости от употребляемых ими дурманов (алкоголь, табак, другие наркотики) и частоты потребления (не один раз в протяжении денька либо эпизодически в протяжении недели, месяца либо года) в их составе можно выделить две отменно отличающиеся друг от друга группы:· В первой — употребление дурманов носит нрав только навыка поведения в том смысле, что физиологической зависимости от дурманов (в смысле стойкого конфигурации нрава обмена веществ в организме и стойкого конфигурации психологической деятельности под их воздействием) у субъекта не появляется (или она ещё не успела появиться), но если нормы культуры либо подкультуры требуют в той либо другой определённой ситуации принять дурман, то субъект воспринимает дурман, подчиняясь принятому в этой подкультуре правилу (деньки рождения, женитьбы, поминки, годовщины разных событий — чуть не обязывают; звёздочки на погоны, ордена, диссертации — обмыть и т.п.; коллективные перекуры-разговоры, сигарета как повод к установлению знакомства и началу общения — из этой же области).· Во 2-ой — систематическое либо однократное употребление дурманов привело к появлению физиологической зависимости от их в смысле стойкого конфигурации нрава обмена веществ в организме и стойкого конфигурации психологической деятельности субъекта.

А именно, по отношению к появлению спиртной зависимости попадание того либо другого определённого субъекта во вторую группу, почти во всем определяется его генетикой: некая часть населения несёт внутри себя генетическую запрограммированность появления физиологической зависимости от алкоголя в случае, если алкоголь попадает в их организм систематически, — к примеру, чуть не раз в день в количествах, соответственных его содержанию в полулитре пива [46] .Повторим ещё раз. Употребление дурманов вредно для общества, как минимум, в последующих качествах:

1. В итоге воздействия дурманов на психику — даже при однократном их приёме — искажается психологическая деятельность, что влечёт за собой:O понижение общего уровня дееспособности и работоспособности людей на некое время (и это может оказать решающее воздействие на судьбы общества в каких-либо обстоятельствах: к примеру, нужно идти в бой, а все перепились — неприятель ожидать не будет, пока они опохмелятся либо протрезвеют),

O рост статистики совершаемых ими различного рода ошибок, что сопровождается нанесением вреда как им самим, так и окружающим.2. После воздействия многих дурманов (алкоголь, большая часть других наркотиков кроме табака) субъекту нужно более либо наименее длительное время для восстановления его прежнего уровня дееспособности и работоспособности [47] , но это оказывается не всегда вероятным как вследствие сопутствующих событий, так и вследствие необратимого вреда, понесённого субъектом в то время, пока он находился под воздействием дурманов.

3. При появлении зависимости от дурманов частота возобновления потребности в их приёме диктует ритм жизни и трудовой деятельности опущенного субъекта. Это событие закрывает для опущенных многие виды трудовой деятельности и прячет от их многие стороны жизни в особенности в тех случаях, когда для вхождения в их требуется времени больше, чем длительность пауз меж позывами к употреблению дурманов (либо длительность интервалов меж календарными ритуально неотклонимыми выпивками пусть даже и «по чуть-чуть»); также тогда, когда для вхождения в их требуется определённый строй психики [48] .4. Дурманы — один из генераторов злодеяний против личности и против народа, населения земли, биосферы и т.д. по восходящей [49] .5. Большая часть дурманов разрушает генетику собственных потребителей и, как следствие, уничтожает потенциал здоровья и творческих возможностей био потомков носителей опущенного типа строя психики [50] .6. Вследствие того, что вредным последствиям техногенных катастроф (некая часть из которых — итог деятельности опущенных под воздействием дурманов) [51] подвергаются многие окружающие, то безизбежно разрушается генетика, потенциал здоровья и творческих возможностей остального более либо наименее на психическом уровне и на генном уровне здорового общества.

Соответственно нареченным происшествиям, если правительство — как один из основных действующих причин управления делами публичной в целом значимости — признаёт вредоносность потребления дурманов людьми [52] , то в базе гос политики в области должна лежать пропаганда . И под воздействием этой пропаганды люди должны оказываться уже в детсадовском возрасте . Этому же требованию должны быть также подчинены:· программки подготовительного образования в детских садах;· образовательные программки в школе, начиная с младших классов;· информационная политика СМИ, проводимая сначала через промышленность кино [53] , телевидение и рекламу [54] .Соответственно, пропагандируя абсолютную трезвость, правительство не имеет нравственно-этического права на то, чтоб в муниципальном секторе экономики были предприятия, направленные на создание дурманов в объёмах, бoльших, ежели это требуется медицине [55] и неким другим отраслям [56] . Не имеет оно нравственно-этического права и на долевое соучастие в личных предприятиях такового рода.

Создание таких обычных, вошедших в культуру дурманов, как табак и спиртные напитки, должно быть вытеснено в личный сектор экономики и должно угнетаться в нём средствами гос политики по мере вытеснения грешных традиций из общества. Налоговая политика и политика в отношении мед страхования должны быть таковы, чтоб вести здоровый стиль жизни было значительно прибыльнее, ежели поддерживать даже в очень малой мере систематически либо эпизодически грешные традиции одурманивания себя и окружающих.

Эти меры нужны для того, чтоб дать подрастающим поколениям, и сначала, — детям из семей опущенных родителей, другие эталоны поведения; вывести малышей из-под воздействия опущенных родителей, чтоб малыши обрели осознание того, что их предки не правы, что сами они должны и могут жить по другому; что предки повинны перед ними, но при всем этом наилучшее, что малыши в состоянии сделать сами, — простить ошибки прошедших поколений и удержать себя от того, чтоб безвольно — «автоматически» — повторить те же самые ошибки по отношению к будущим поколениями.

В случае удачливости такового рода политики страны в области развития культуры, образования и деятельности СМИ, даже те, у кого на генном уровне запрограммировано появление физиологической зависимости от дурманов (сначала — от алкоголя) сохраняют возможность прожить долгую увлекательную жизнь [57] без одурманивания и деградации, с полезностью для самих себя, окружающих, потомков, и состояться в качестве носителя гуманного типа строя психики, что создаёт надёжнейшую нравственно-психологическую базу для предстоящего личного развития и творчества; и соответственно — для предстоящего развития культуры и общества в целом.

Причём речь идёт конкретно о пропаганде , а не о выработке культуры потребления дурманов «в меру» (культурного пития: по отношению к алкоголю).
Дело в том, что если пропаганда абсолютной трезвости лежит в базе культуры, то те, кто держится абсолютной трезвости по отношению к дурманам (алкоголю, табаку, другим наркотикам), — те никогда не станут носителями опущенного в неестественность типа строя психики.А вот если речь вести о пропаганде потребления дурманов «в меру», то лично допускаемая мера частоты (повторяемости) и доз потребления дурманов у каждого опущенного — своя; а так как употребление дурманов для некой части опущенных (в силу особенностей их генетики) безизбежно влечёт за собой появление физиологической зависимости от их из-за стойкого извращения дурманами физиологии обмена веществ и физиологии биопoля, то опущенные этой категории будут непрестанно воспроизводиться в новых поколениях, продолжая быть повсевременно действующим фактором (как это имеет место сейчас) растления следующих поколений и опасностью для общества, живущего на базе техносферы .Высказанное в прошлом абзаце — то событие, которое сторонники «культурного пития» и остального одурманивания «в меру» не понимают в большинстве своём из-за того, что они сами являются опущенными первой категории, которые отыскали в дурманах лёгкое средство “уйти” от заморочек жизни, “поднять настроение”, “избавиться от стресса”, типо “вывести радионуклиды” и т.п.

Те же, кто осознает неизбежность появления у части людей физиологической зависимости в процессе потребления дурманов «в меру», но настаивает на выработке конкретно «культуры пития» алкоголя и потребления иных дурманов «в меру» [58] , — циники, ханжы, а по существу — подлецы, подталкивающие огромное количество людей к пути, на котором их не ждёт ничего, не считая личной актуальной катастрофы, и на котором они принесут огромное количество бед окружающим и потомкам.

Если от этой проблематики ворачиваться к вопросу о гос стратегии поддержки семьи и защиты (т.е. в том числе и в «благополучных семьях») от растлевающего воздействия взрослых опущенных, то при уклонении страны от как нормы жизни всякого человека, бескризисное развитие общества не может быть обеспечено поэтому, что:· Во-1-х, все носители опущенного в неестественность типа строя психики (в особенности те, кто впал в физиологическую зависимость от дурманов) — нехорошие био предки, дурные учителя и воспитатели, нехорошие работники, нехорошие политики, но очень действенные паразиты и разрушители, по существу — правонарушители против собственного и других народов .· Во-2-х, опущенные, порабощённые физиологической зависимостью от дурманов, непрестанно воспроизводятся в процессе «культурного пития» и потребления иных дурманов «в меру».Потому при уклонении страны от пропаганды как нормы жизни; при отказе страны сдерживать пьянящий бизнес (начиная от рекламы табака, пива и т.п.) всякая политика поддержки семьи, защиты материнства и юношества обречена протекать по принципу «нос вынули — хвост увяз и т.д.…» или до исчезновения погрязшего в дурачься народа с лица Земли, или до перехода этого народа к абсолютной трезвости всех.

Если же пропаганда абсолютной трезвости лежит в базе политики страны, то по мере увядания под воздействием политики страны грешных традиций культурного пития, курения и потребления иных дурманов «в меру» — сокращается и интенсивность воспроизводства опущенных, порабощённых физиологической зависимостью от дурманов.Переход же опущенных, не страдающих такового рода физиологической зависимостью от дурманов, к гуманному типу строя психики — это вопрос:· во-1-х, распространения просвещения в обществе и,· во-2-х, предоставления людям свободного времени за счёт муниципальных мероприятий по ограничению длительности фактического рабочего денька и рабочей недели, чтоб у людей оставались силы и свободное время для того, чтоб поразмыслить о смысле собственной жизни и личностно развиваться.

Я - Фаворит!

Вот здесь то и оно, что неувязка общества в том, что все желают быть фаворитом, но не достаточно кому это по силу.
Естественно, что массе нужен фаворит - человек который поведет за собой всех, а о том как им стать (либо хотя бы попробовать читайте на «Блог о лидерстве и о становлении Лидера».

0 коммент.:

Отправить комментарий