Размещено 24.09.2012 создателем ЛияПочетаемые гости! Сейчас желаю познакомить Вас с увлекательным исследованием.
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины провело опрос, обращаясь к руководителям дошкольных образовательных учреждений, органам управления образования с просьбой предоставить список самых животрепещущих вопросов в функционировании дошкольных учреждений, с которыми они сталкиваются в собственной работе. Очень импонирует, что Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины заинтересовалось неуввязками дошкольного образования.
А посреди рубрик их сайта есть рубрика: дошкольное образование, информация в которой для всех юзеров веба в свободном доступе.
Результаты этого опроса расположила на своем блоге Всеукраинская общественная организация «Ассоциация работников дошкольного образования». Часто предки дошкольников не знают какие трудности испытывают детские сады, пеняют на то, что содержание их малышей обходится им "в копеечку".
Проработав 10 лет заведующей в дошкольном образовательном учреждении, о чем можно прочесть в публикации Мой возлюбленный детский сад, знаю об животрепещущих дилеммах дошкольного образования не по наслышке. Охото веровать, если Министерство провело опрос для сбора схожей инфы на местах, то и деяния по решению выявленных заморочек не за горами.
После того, как специалисты Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины обобщили материалы, были определены более животрепещущие в текущее время трудности, которые нуждаются в незамедлительном решении. Предлагаю вам ознакомиться с этим списком, также обсудить эти вопросы, оставляя свои комменты.
1. Недостающее финансирование:материально-техническая база устарела;в почти всех дошкольных учебных заведениях нет компов, либо нет способности подключиться к сети веб;современная учебно-методическая база (игрушки, развивающие игры, дидактичный материал и тому схожее) нередко дополняется за средства родителей и спонсоров, и практически не дополняется за муниципальный счет;уменьшаются денежные нормативы на содержание 1-го малыша.
2. Организация питания малышей в дошкольных учебных заведениях:нарушаются сроки, объемы снабжения продуктами питания, что приводит к невыполнению норм питания малышей, установленных постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении норм питания в учебных и оздоровительных заведениях" от 22 ноября в 2004 г. № 1591 (с переменами) и Аннотацией по организации питания малышей в дошкольных образовательных учреждениях, утвержденной общим приказом Министерства здравоохранения Украины и Министерства образования и науки Украины от 17 апреля в 2006 г. № 298/227. Также нуждается в конфигурациях Закон Украины «Об осуществлении муниципальных закупок» от 1 июня в 2010 г. № 2289 - VI (с переменами и дополнениями) и другие нормативно-правовые акты, которые регулируют порядок муниципальных закупок и компанию питания малышей в дошкольных учреждениях в целом;нет единственной картотеки блюд для организации питания малышей в дошкольных учреждениях, потому управляющий детского сада лично отвечает за составление картотеки блюд, в какой должны быть отмечены разработка изготовления, хим и органический состав пищи и тому схожее: в педагогических высших учебных заведениях курса по технологии организации питания нет, потому и в дошкольных обучающих учреждениях этим должны заниматься спецы, которые имеют подобающую подготовку;
Аннотация по организации питания малышей в дошкольных учебных заведениях, утвержденная общим приказом Министерства здравоохранения Украины и Министерства образования и науки Украины от 17 апреля в 2006 г. № 298/227 нуждается в конфигурациях (в части, касающейся установления норм на отходы отдельных товаров питания).
3. Кадровые вопросы:новые штатные расписания не вводятся в действие в связи с ограничениями, установленными Министерством денег Украины;в штатных расписаниях управлений образования (в большинстве) отсутствуют должности профессионалов и методистов по вопросам дошкольного образования. Обязанности отмеченных работников исполняют другие спецы либо методисты, без проф (дошкольного) образования;несовершенная, нередко не отвечающая современным требованиям, проф подготовка и переподготовка педагогических работников;подготовки профессионалов по направлению «медицинская сестра дошкольного учреждения» нет ни в каком высшем учебном заведении.
4. Перегруженность дошкольных образовательных учреждений:сеть дошкольных образовательных учреждений не стопроцентно отвечает потребностям родителей малышей дошкольного возраста;группы в дошкольных учебных заведениях перегружены.5. Появляются трудности во время неурегулированных и нередких проверок контролирующими органами различных учреждений, по итогам которых управляющий платит штрафы за нарушения, связанные с недостающим финансированием либо его отсутствием вообщем.
6. Санитарные правила и нормативы обустройства и содержания дошкольных учреждений устаревшие (составленные в 1985 году), нуждаются в новейшей редакции, в какой будут урегулированы современные требования к обустройству и содержанию дошкольных образовательных учреждений такими службами, как санитарно-эпидемиологическая, пожарная и им схожими.7. Благотворительные фонды: их регистрация, организация деятельности.
8. Соц статус работников дошкольного образования: низкая зарплата, педагогическая нагрузка 30 часов в неделю (у учителя - 18 часов), отпуск - 42 денька ( у учителя - 56 дней) и тому схожее.
И что б отвлечься от животрепещущих заморочек дошкольного образования предлагаю Вашему вниманию запись передачи КВН, которой 10 лет. Расслабьтесь и улыбнитесь.Ещё можно почитать:Готовность родителей отвечать на половые вопросы дошкольников.
ОпросКак малыши выяснят о сексе.
Способ ретроспекцииДошкольное образование: это необходимо знать родителямПриглянулась статья? Покажи её друзьям:
Запись размещена в рубрике Кухня с метками детский сад, образование, преподаватель.
Добавьте в закладки постоянную ссылку.
понедельник, 25 июля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий