Еще сначала XX ст. проводились насыщенные исследования решения заморочек (Дьюи, Рос, Воллес, Зельц, Дункер). С начала 20-х гг. для поиска решений употребляют таковой процесс какмозговой штурм (общая выработка решений; Оверстрит, Осборн).
С появлением компов решение заморочек стало одной из тем науки планирования.В поведенческой терапии тренинг решения заморочек служит для тренировки социальной компетенции.
В этом процессе выделяют несколько стадий.Меж стартом и целью проводят прямое и оборотное планирование.
Сначала необходимо проанализировать делему и ознакомиться со всеми трудностями, связанными с ней. Вероятный при всем этом недочет готовности к поиску ведет к психическому торможению.
После чего происходит вычленение (англ. branching) всех альтернатив, которые признают за вероятные, при всем этом«функциональная слепота» опять может иметь тормозное воздействие. В особенности труден анализ следствий альтернатив и (сначала) их взаимодействия (объединение преимуществ и недочетов).
Выбор лучшего решения кажется обычным, но, как обосновал Г.А. Саймон, достаточно нередко избирают 1-ое попавшееся решение.
В тренинге решения заморочек содержатся три главные составляющие проблем: неведение обстоятельств; блокирование способностей; недочет целеустремленности.Даже самых лучших целей недостаточно, чтоб выдержать прямо до их воплощения.
Вэтом случае помогает тренинг убежденности внутри себя. Переход к действию происходит по помощи неизменной оборотной связи с анализом цели, который служит для ее усиления.
Такая постановка задачки в конце концов привела к появлению многих групп саморегуляции (с различными наименованиями).
Самопомощь при всем этом является мастерски усиленным развитием сил самоисцеления.
Самомодификация, либо саморегуляция, происходит в объединении с техниками самонаблюдения, самоусиление и процессом самоконтроляво время проведения.
пятница, 11 марта 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий